Контактная
Информация

Время работы: Пн.-Пт. 10:00 - 18:00 (мск)
E-mail: 

Техническая поддержка
Skype: autoprofi500.ru
E-mail: 

Вопрос-Ответ

Задать вопрос

Обращайтесь на нашу электронную почту. В рабочее время можно позвонить на указанный телефон.

Как часто обновляются каталоги?

Обновление HDD-версии прекращено.
Онлайн версия обновляется ежемесячно.

Какие у Вас существуют способы доставки
Отправка заказа осуществляется на следующий день после оплаты. Способы и сроки доставки указаны ниже.

по России (бесплатная доставка):

Доставка курьерской службой ГАРАНТПОСТ (garantpost.ru). Заказ доставляется прямо Вам в руки. 
Срок доставки по Москве — 1…2 рабочих дня, Санкт-Петербург — 2…3 рабочих дня, другие города России — 2…5 рабочих дня.

по Украине (бесплатная доставка):

Доставка ускоренной почтой EMS.
Срок доставки 6…8 рабочих дня.

по Беларуси (бесплатная доставка):

Доставка по Беларуси ценным письмом.
Срок доставки 2…3 рабочих дня.

Доставка в другие страны СНГ, а также страны западной Европы также возможна. Способ и стоимость доставки оговариваются индивидуально.

Как сделать заказ

Выберите нужный Вам комплект - Добавьте его в корзину - Заполните необходимые поля в корзине - Нажмите "Подтвердить заказ".

Какую гарантию работоспособности комплектов Вы предоставляете?
Разработка комплектов "АвтоПрофи 500" , "АвтоПрофи Ремонт" и "АвтоПрофи Trucks" принадлежит нам, мы не занимаемся перепродажей.
За годы работы над комплектом, все каталоги, входящие в состав комплектов, были отлажены, исключены разногласия между каталогами/программами.

Если у Вас возникнут какие-либо проблемы с установкой комплекта или его работой, мы непременно Вас проконсультируем.

Какие системные требования предъявляются к комплектам?

Это может быть как стационарный компьютер так и ноутбук.
Минимальные: процессор Pentium 3, память 256мб, встроенная видеокарта.
Рекомендуемые: процессор Intel/AMD 2ГГц и выше, память 2гб, видеокарта 128мб, монитор 19" и более.
Вы должны помнить, чем мощнее Ваш компьютер, тем быстрее будут работать каталоги, тем большее кол-во каталогов можно запустить единовременно, соответственно работа с комплектом будет более комфортной.

Ограничен ли срок работы программ из комплекта АвтоПрофи 500?
Нет. Все программы из нашего комплекта подбора запчастей имеют неограниченный срок работы.
У меня маленький опыт по работе с оригинальными программами, у Вас есть инструкции для начинающих?
С каждым комплектом Вы получите подробные инструкции с картинками по работе с программами.
При работе с KIA Microcat мне постоянно приходится переводить системные часы, у Вас это нужно делать?
В программе KIA Microcat нет необходимости переводить часы, программа не привязана к системной дате.
Все наши программы не привязаны к системной дате.
При загрузке некоторых программ нужно ввести пароль, где его взять?
Внимательно прочтите инструкцию по установке и эксплуатации комплекта, там указаны все нужные Вам пароли.
А почему только на внешнем hdd?
Внутренний винчестер (SATA HDD) более подвержен  воздействиям со стороны окружающей среды. Данные винчестеры очень чувствительны к тряске, падениям, а при почтовой доставке это очень существенный недостаток.
Мы заботимся о работоспособности наших комплектов. Наши комплекты поставляются на противоударном, хорошо себя зарекомендовавшем внешнем винчестере Transcend (USB HDD). Да и внешний вид такого винчестера никого не оставит равнодушным.
Отказ от услуги

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    1. Безвозмездного устранения недостатков;
    2. Соответствующего уменьшения цены;
    3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

АвтоПрофи 500 - оригинальные каталоги запчастей, руководство по ремонту автомобилей.